Зарегистрироваться

Форум

Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Экопарковка, как сделать город удобным для людей
Нужно ли бороться со стихийными парковками?А если да, то как?Открытое письмо в городской совет
Уважаемые депутаты!
Обратиться к вам с просьбой убедил меня житель Протвино, инвалид 2 группы в связи с тем, что его машину забрали от его дома, и он был вынужден потратить кучу времени, здоровья, почти всю месячную пенсию на то, чтобы вернуть свое транспортное средство.
Возможно, многих раздражают стихийные парковки во дворах. Но это реалии наших дней- машина (а то и две) есть в каждой семье. А как без них? Многие вынуждены работать не в родном городе, тратя силы, время, деньги на дорогу. Без этого, к сожалению, многие семьи просто не выживут.
Бороться со стихийными парковками необходимо. При пожаре, приезде скорой помощи нужен проезд, а его закрывают машины жителей домов. Однако, запретами и штрафами дела не решить. Можно только озлобить народ, а ему и так нелегко выживать.
И нужно ли бороться с собственным народом? Мудрость политиков заключатся в том, чтобы найти такое решение, которое будет устраивать абсолютное большинство жителей, кстати, электорат.
Когда политики самостоятельно не могут найти верное решение, они обращаются за советом к узким специалистам. Но, поскольку в Протвино нет ландшафтных дизайнеров, обратиться, вероятно, было не кому. Поэтому и последовал извечный приказ «Не пущать!».
А все ведь гораздо проще. Когда машины паркуют возле домов? На ночь. Где машины днем? В разъездах. Значит, днем место парковки пустое, на него попадает солнечный свет, вода. Это место может быть чудесным газоном.
Это никакое не открытие. Эко-парковки существуют благополучно во многих городах. Обустроить эко-парковку гораздо проще и дешевле, чем асфальтировать дорогу, и уход за ней можно разделить с теми же автомобилистами, которые будут на ней ставить свою машину. Нужна просто житейская логика и любовь к своему городу, уважение к людям.
Уважаемые избранники! Надеюсь, вы понимаете, что по - большому счету, вы несете ответственность за тот город, управлять которым вы взялись, и делать жизнь людей этого города лучше. Надеюсь, вы понимаете, что запретами никогда ничего хорошего не получалось. Давайте вместе созидать, вместе с жителями делать свой город красивее и удобнее для проживания.
А что эко- парковки? Обращайтесь, обязательно поможем, подскажем, как сделать правильно. Кстати, в вашем городе даже делают специальные газонные решетки для этого. Никуда и ездить не нужно, все есть у вас.

Изменено: Марина Воротынцева - 27.11.2014 15:35:16
Цитата
Марина Воротынцева пишет: :D
... инвалид 2 группы ... был вынужден потратить кучу времени, здоровья, почти всю месячную пенсию на то, чтобы вернуть свое транспортное средство.

Во-первых, на сколько я знаю, инвалидам 2-й группы положен значок на автомобиль и есть возможность выделения у своего дома места для спец. парковки. По крайней мере, я видел такие парковки в Протвино у жилых домов. Узнавал ли этот инвалид о возможности организации такой парковки у его дома?

Цитата
Марина Воротынцева пишет:
это реалии наших дней- машина (а то и две) есть в каждой семье... Многие вынуждены работать не в родном городе...
Реалии заключаются в том, что при покупке машины к ней автоматически не предоставляется парковка. В первую очередь сам автовладелец должен подумать о том, где и как будет ставить свое авто. Проблемы удаленности работы не должны решаться за счет ухудшения условий жизни других жителей.

Существует неофициальное экспертное мнение, что у нас почти все гаражи стоят пустые. И я склонен этому мнению верить. Жители просто ленятся ставить машину в гараж. Есть несколько платных городских парковок, и на них тоже никогда не бывает аншлага. Более того, мне почти всегда удается найти ЛЕГАЛЬНОЕ парковочное место в радиусе 500 метров от дома, тогда как соседи заняли уже и тротуар, и газоны. Просто у всех выработалась привычка, что авто должно быть видно из окна, никак иначе. С таким подходом можно бороться только
Цитата
Марина Воротынцева пишет:
запретами и штрафами

Цитата
Марина Воротынцева пишет:
...машина (а то и две) есть в каждой семье. А как без них?
Развивать систему комфортного, быстрого, удобного общественного транспорта. Для поездок по городу использовать велосипед.

Цитата
Марина Воротынцева пишет:
найти такое решение, которое будет устраивать абсолютное большинство жителей
:D :D :D Это называется популизм.

Дворы не должны быть заставлены тачками. Думаю, и вы с этим согласитесь. Просто ответьте на вопрос, в каком дворе вы хотели бы жить (не принимая в счет качество домов)?
В этом:

Или этом?


Для парковки должны быть отдельные площадки. А дворы должны быть для жизни. Игр детей, посиделок взрослых и т.д.
НО, я согласен с вами, что в отдельных случаях георешетку использовать можно. Поэтому было бы очень полезно узнать все тонкости ее использования: сколько стоит, на сколько дороже или дешевле аналогов, часто ли обслуживать, как растения переносят грязь от машин и прочие аспекты. И кто в Протвино производит?
Изменено: Арсений Верещагин - 27.11.2014 15:37:52
Марина, спасибо за то, что поднимаете эту тему.
Вариант с георешеткой не только вам приходил в голову.
К сожалению, в нашей полосе это может оказаться утопией:
1) с осени до весны такая экопарковка превращается в обычную грязную парковку.
2) снег утрамбовывается машинами, и грунт под ним будет сильно промерзать — может оказаться, что газон придется каждый год восстанавливать, что сводит идею на нет.

Нужен эксперимент, чтобы проверить "экопарковку" на практике в наших условиях. Если есть люди, готовые оплатить материалы и работы в своем дворе, я бы лично с радостью им помог с пробиванием разрешений/согласований. Не думаю, что целесообразно тратить средства небогатого городского бюджета на субсидирование отнюдь не бедных автовладельцев.

Небольшое отступление от экотемы:
Позиция Арсения лично мне близка, с той лишь разницей, что, на мой взгляд, в нормально организованном городе не может быть бесплатных круглосуточных парковок вообще, по определению. Т.е. припарковаться на свободном месте с 9:00 до 18:00 — сколько душе угодно, а вот оставить машину на ночь должно быть возможно либо на арендованное у жильцов дома место во дворе, либо на муниципальной охраняемой стоянке за пределами города, либо на частной парковке. Комфортные варианты неизбежно будут стоить дороже, а охраняемая парковка за пределами города может быть почти бесплатной за счет сдачи в аренду муниципальных машиномест в черте города.
Любой вариант с бесплатными парковками во дворах несовместим с комфортной жизнью горожан, т.к. спрос на такую парковку будет всегда выше числа свободных мест. Купить подержанную тачку сейчас может чуть ли не подрабатывающий студент, и каждый выделенный под парковку клочок земли со временем будет занят чьим-то "старым корытом". Опыт городов Европы, где автомобилизация значительно выше, тому подтверждение.
Изменено: Сергей Рыжиков - 28.11.2014 02:37:13
Весь абсурд ситуации в том, что инвалид припарковался во время обеда, и отсутствовал ВСЕГО полчаса! Не на газоне, заметьте, возле дома, и проезд возле его машины был свободен.
И спасибо, что обсуждаете эту тему.
Я легко могу сообщить: кто и где производит, но вы тут же обвините меня в лоббировании.
Сначала пусть люди выскажутся: действительно ли они хотят видеть дворы ухоженными (я предоставлю массу примеров ухоженных эко-парковок с газонами.) Причем, в Москве (это наш регион, если кто не знает).
Мне нравится. что есть оппоненты этой идеи. К сожалению, это не моя идея, ее уже благополучно воплотили, и доказали в течение многих лет ее жизнеспособность. Хочется услышать ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ, а не критику. Раскритиковать можно все что угодно. Предложите что-то свое, люди скажут "Спасибо!"
Цитата
Проблему парковок нужно решать вместе

Администрация города планирует еженедельно встречаться с горожанами и совместно обсуждать проблемные вопросы Протвино. Первая встреча состоялась 26 ноября в ДК «Протон» под руководством первого заместителя Главы Администрации – начальника управления градостроительства, землепользования и имущественных отношений Александра Нечайкина. Основной вопрос, который обсуждался - организация парковочных мест в нашем городе.

На встрече присутствовали и принимали участие в обсуждении транспортной проблемы начальник ОМВД города Протвино, полковник полиции Андрей Борисенко, член Общественной палаты города Протвино Юрий Рохман, представитель Уполномоченного по правам человека в Московской области Сергей Токарев, начальник отдела по градостроительству и архитектуре Николай Самарин.
Ни для кого не секрет, что проблема нехватки парковочных мест стоит довольно остро во многих городах. И в Протвино по этому поводу страдают многие автовладельцы. Чтобы понять какие на сегодняшний день существуют реальные трудности у протвинских автовладельцев, и как можно их решить, первый заместитель Главы Администрации Александр Нечайкин предложил изложить суть проблемы председателю инициативной группы автолюбителей Сергею Преснову.

Из выступления председателя стало ясно, что его цель - организовать платные парковочные места в районе Фестивального проезда, д.11, где он проживает. По его словам, таких мест в городе очень не хватает, и эту проблему нужно решать. На сегодняшний день председатель Преснов просит у горадминистрации землю в аренду, а в дальнейшем видит на платной парковке: освещение, видеонаблюдение, обустройство территории, обслуживание шлагбаума и плату в 700 рублей.

Александр Нечайкин обратил внимание собравшихся участников встречи на то, что удовлетворяя запросы инициативной группы, мы должны руководствоваться законностью и интересами граждан. По его словам, важно и необходимо учесть интересы не только автолюбителей, но и других жителей Протвино, которые могут быть против организации парковки. Одна группа жителей просит разрешить организовать им парковку, а другие жители обращаются в Администрацию с тем, что им мешают автомобили, и просят организовать сквер. Обсуждая транспортную проблему, замглавы отметил еще и тот факт, что город Протвино вполне обеспечен гаражами.

В свою очередь Сергей Токарев поделился опытом организации парковочных мест у жилых домов. «Вопрос парковок в городе - вопрос хронический, застаревший, - говорит Сергей Константинович. - Причина в том, что Протвино проектировался как город пешеходный, велосипедный. Чтобы разгрузить город, было построено огромное количество теплых гаражей. Но жители имеют полное право ставить машину там, где они хотят». Решение Токарев видит в так называемой «зеленой парковке», которая является временной, и в случае аварии, легко убирается.

В завершении встречи Александр Нечайкин предложил следующий план решения проблемы. Во-первых, он призвал проинформировать, опросить жителей по этому вопросу, не ущемляя их права, прислушаться к их мнению. Во-вторых, проработать вопрос юридически, вынести на обсуждение Общественной палаты.

«Эту проблему мы намерены решить, и решать ее нужно вместе, но для этого необходимо найти компромисс», - подытожил Нечайкин.
http://inprotvino.ru/rubriki/gorod/28-11-2014-12-13-25-problemu-parkovok-nuzhno-reshat-vmeste/
Цитата
Арсений Верещагин пишет:
Для парковки должны быть отдельные площадки. А дворы должны быть для жизни.
А почему вы думаете, что должно быть именно так? Аргументы приведите, пожалуйста. И на прецеденты из жизни цивилизованного мира указать было бы неплохо.
Цитата
Сначала пусть люди выскажутся: действительно ли они хотят видеть дворы ухоженными (я предоставлю массу примеров ухоженных эко-парковок с газонами.) Причем, в Москве (это наш регион, если кто не знает).
... Предложите что-то свое, люди скажут "Спасибо!"
На любой положительный пример в той же Москве найдется отрицательный: "Как в Москве воруют газоны, или провал идеи экопарковок "

Думаю, все не раз убеждались, что даже самая прекрасная идея может быть исковеркана неумелым её воплощением. Если какая-то организация-производитель готова обустроить на территории города демонстрационную образцово-показательную площадку со своей экопарковкой — все будут счастливы, и люди точно скажут спасибо.

А когда скептики будут посрамлены, тогда можно совместно с депутатами и деньжат под развитие этой темы из бюджета выкроить.
Изменено: Сергей Рыжиков - 29.11.2014 06:47:34
Вы выбрали удобную позицию: ну, поубеждайте меня, (горожан) а я посмотрю, сделайте, а я оценю... Предложите сами что-то достойное для решения проблемы.
Но уже то, что вы обсуждаете эту проблему, уже говорит о вашем неравнодушии, и это уже дорогого стоит.
Всегда найдутся аргументы как "за", так и "против". И никто за свой счет оплачивать то, что городские власти обязаны делать, (создавать нормальную среду обитания) разумеется не будет, нечего обманываться. И людей вводить в обман. В конце концов жители-налогоплательщики платят налоги. Земли вокруг домов- муниципальные, и кто-то на чужой земле будет хозяйничать? Как вы себе это представляете?
Цитата
Марина Воротынцева пишет:
...инвалид припарковался... не на газоне, и проезд возле его машины был свободен.
Вероятно, на тротуаре, чем мешал проходу пешеходов?

Цитата
Марина Воротынцева пишет:
обвините меня в лоббировании.
Предприятие же протвинское, и в Протвино единственное, верно? А разумное благополучие протвинского бизнеса всем нам на руку.

Цитата
Марина Воротынцева пишет:
я предоставлю массу примеров ухоженных эко-парковок с газонами
Пожалуйста, покажите и расскажите подробности использования.

Цитата
Марина Воротынцева пишет:
доказали в течение многих лет ее жизнеспособность
Я верю, что парковки-газоны имеют место быть. Я говорил о том, что точечное размещение парковок во дворах никак не решит проблемы парковок.
Сделаю небольшую раскладку в цифрах. Они не статистические, интуитивные, но, думаю, не далеки от истины. У меня в доме 180 квартир. Легальных парковочных мест у дома около 20. В доме примерно 50 автовладельцев. Даже если мы выделим дополнительно 10 парковочных мест, которые сейчас уже заняты нелегально, они все равно не удовлетворят спрос автолюбителей. Допустим, мы передвинем детские площадки, вырубим деревья, сделаем парковки с обратной стороны дома, станет 60 мест. Будет 10 свободных. Те, кто еще не имеет машины, увидит, что парковаться у дома стало удобно и очень скоро приобретет себе машину. И таких человек будет не 10, а еще 50. Мест снова не хватает, но дом по кругу уже окружен авто.

Цитата
Хочется услышать ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Я же говорю, что необходимо выделять площадки вне дворов. Лучше, чтоб они были подземные или многоуровневые. Вернуть в использование гаражи. Безусловно, все это не может быть бесплатным. Вот и председатель инициативной группы автолюбителей Сергей Преснов (цитата Ptukha) это понимает.

Цитата
Марина Воротынцева пишет:
И никто за свой счет оплачивать то, что городские власти обязаны делать разумеется не будет
Почему городские власти обязаны всех бесплатно обеспечить землей под авто? А самими авто? А если я куплю 50 грузовиков с прицепами и решу парковать их на территории Протвино бесплатно, попросив сделать под них удобную парковку? Это же рейдерский захват земли будет. Выделяться земли под парковки должны, но не бесплатно.

Из личного сообщения:
Цитата
Марина Воротынцева пишет:
вид с колесами в виде клумб вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится? И Вы действительно думаете, что это красиво?
Покрышки-клумбы и покрышки-заборы это ужасно. Мне как раз этим летом удалось убедить активных бабушек моего двора прекратить использовать покрышки. Выкопали, заменили натуральными материалами. Фотографию я привел, чтобы показать разницу с машинами / без машин. Будь двор заставлен машинами, мы бы не увидели за ними ни покрышек, ни кустов, ни подъездов. А покрышки используются как раз как барьеры от совсем одуревших водителей.
Не_Пью, я отвечу вам немного позже.
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
 
info@proprotvino.ru
Мы в социальных сетях: