Зарегистрироваться

Форум

Страницы: 1 2 След.
RSS
ПОП приступила к работе в неопределенном составе, мандат каждого из 8 членов ПОП остаётся под вопросом
Незаконное исключение из списка ПОП Арсения Верещагина, утвержденного губернатором по его квоте, породил интересный юридический казус.
Из-за того, что протокол избрания последних 7 членов ПОП по квоте Общественной палаты Московской области от 2 июля не обнародован и секретарь рабочей группы по переформатированию ОПМО отказался их назвать, оказалось невозможно определить того из 8 новых членов, кто вне процедуры, утверждённой муниципальным нормативным актом, заменил Верещагина в окончательном списке ПОП.

А значит, пока не установлены законно избранные ОПМО семеро членов, ни про одного из новых 8 членов нельзя сказать, что это не он "незаконный".
Т.е., строго говоря, никто из них не может до этого принимать решение и участвовать в голосовании. Однако, новый состав ПОП, к моему большому сожалению, оказался нечувствительным к этому нюансу. Он единодушно продемонстрировал правовую некомпетентность, отказавшись принять моё предложение создать мандатную комиссию, объявить перерыв для выяснения семи членов, утверждённых ОПМО. Голосованием были выбраны председатель ПОП Каминский В.Н. и ответственный секретарь Фурцев Р.В.

Однако запрос в ОПМО о фамилиях 7 утвержденных ею членов всё же постановили сделать. Думаю, ответа не будет.
Ну нормально вы так по всем коллегам прошлись, "некомпетентность"? Формирование комиссий будет на следующей неделе, сегодня фактически первый раз все друг друга в лицо увидели. И зачем перерыв для выяснения утвержденных ОПМО? Был список всех кандидатов, был список за минусом семерых от Губернатора, известно, кого избрал Совдеп и окончательный список есть, что там сложного определить семерку от ОПМО? По Верещагину вопрос, конечно, ставить надо и будем ставить. Нельзя так просто взять и вычеркнуть человека
Цитата
Алексей Ботвинко пишет:
"... что там сложного определить семерку от ОПМО? По Верещагину вопрос, конечно, ставить надо и будем ставить. Нельзя так просто взять и вычеркнуть человека
Я не ставил целью кого-то обидеть, но факт есть факт.

В том-то и дело, что ничего сложного - посмотреть протокол. Но не дают и не дадут, поскольку сразу станет известен незаконно (вопреки установленной процедуре) кем-то утверждённый член. Далее по его внесению в список может быть назначено служебное расследование, и этот кто-то будет крайним. Если бы Палата была вынуждена бездействовать в ожидании протокола ОПМО, его пришлось бы показать. А когда мы "проглотили" уловку, Палата работает, ничего страшного не происходит, они и не покажут.

Случилась "родовая травма" нашей Палаты, что обессмысливает её в качестве потенциального института гражданского общества, предельно чувствительного к правовым вопросам ( у граждан нет другого инструмента для защиты, а у власти есть сила - может вычеркнуть и из списка, и даже из жизни). Если, конечно, добьёмся правды, то ещё не так страшно. Но сдаётся, что почти никто, кроме нас, уже её не хочет.
Цитата
Дмитрий Леоненко пишет:
Если бы Палата была вынуждена бездействовать в ожидании протокола ОПМО
Ну Палату еще до формирования состава и первого собрания уже кое-где назвали "мертворожденной". Зачем давать лишний повод злопыхателям и сидеть в бездействии? Давайте в рабочем режиме этот вопрос решать, подготовим и отправим запрос. Думаю это какая-то техническая ошибка, а вовсе не том плакате дело.
Цитата
Алексей Ботвинко пишет:
Цитата
Дмитрий Леоненко пишет:
Если бы Палата была вынуждена бездействовать в ожидании протокола ОПМО
Ну Палату еще до формирования состава и первого собрания уже кое-где назвали "мертворожденной". Зачем давать лишний повод злопыхателям и сидеть в бездействии? Давайте в рабочем режиме этот вопрос решать, подготовим и отправим запрос. Думаю это какая-то техническая ошибка, а вовсе не том плакате дело.
Я думаю, что дело именно в том плакате. Сами подумайте, для чего областным властям держать в составе муниципальной Палаты неадекватного человека, объявляющего нашего действующего Президента вором? А доказательства у него есть?
Странно, что на заседании Палаты, как я понял, прозвучала только тема несправедливого отношения к А.Верещагину, а история про плакат на митинге не озвучивалась. Или об этом говорили? Если да. то интересно было бы узнать мнение членов Палаты по этому поводу.
Поддерживаю позицию Алексея.
Блокирование работы ПОП, ради разбора полетов в области... Пусть они как-нибудь сами разбираются. Я хочу чтобы протвинцы тратили свой энтузиазм на Протвино. Тем более, что мы не можем сказать ничего определенного, чтобы говорить о подлоге.

Все, попавшие в окончательный список, хотели в него попасть и работать в палате. Как мы помним, голосования жителей принципиально ни на что не влияли. Отбор проходил непрозрачно, по непонятным критериям. Поэтому нет разницы, кто в палате принимает решения: существующий список или измененный на одного человека.

Палата может работать, палата должна работать.

ПОП почти единогласно поддержала мое желание разобраться в ситуации, и это отлично. Буду очень рад, если мы сможем получить ответ, который поставит для меня в этом вопросе точку.
Цитата
Григорий Сабеев пишет:
неадекватного человека
Чувак, следи за своей адекватностью. Отстань от меня уже!
Цитата
Алексей Ботвинко пишет:
... Ну Палату еще до формирования состава и первого собрания уже кое-где назвали "мертворожденной". Зачем давать лишний повод злопыхателям и сидеть в бездействии? Давайте в рабочем режиме этот вопрос решать, подготовим и отправим запрос. Думаю это какая-то техническая ошибка, а вовсе не в том плакате дело.
Процесс уже пошёл в рабочем порядке. В связи с таким гладким характером хода разрешения этой ситуации, злопыхателей, думаю, теперь резко поубавиться, большая часть их убедилась в мирном , уравновешенном составе нового старого органа, что тоже неплохо. Т.е., убедились, что существенного вреда палата никому не нанесёт.

Кстати, очень важно самим определить: ПОП - "органа" чего? Повторюсь, для себя я его понял как "орган нарождающегося гражданского общества". И это сразу дало мне ключ к характеру и стилю его возможного действия, целей, методов, организации комиссий, регламента. Потому что базовой единицей ГО является гражданин, личность, индивидуальность. Мало кто знает, что всякие коллегиальные органы специально созданы для усреднения и нивелирования. Решения для них готовят невидимые кукловоды.

А в технические ошибки я не верю. Вы редко, наверное, бывали на этих предварительных собраниях для купонного голосования и не почувствовали напряжения развернувшейся борьбы за участие в палате. Последнее, что меня "убило" - это смена нашим Советом депутатом вполне приличного январского Положения о Палате на апрельское - "типовое, согласованное с прокуратурой Московской области"! Впору проводить общественное расследование. Т.е. по ходу выборов частично сменили правила игры, что очень некрасиво. Весь рекомендованный областью пакет документов отдаёт плесенью имитационного стиля громовской команды, как бы в управляющей системе произошла некоторая реставрация, откат к старому. Под ковром что-то всегда сильно шевелится
Цитата
Дмитрий Леоненко пишет:
Т.е., убедились, что существенного вреда палата никому не нанесёт.
А давайте попробуем пользу принести жителям города, а не вред там кому-то, ну вот возьмем и попробуем.

Цитата
Дмитрий Леоненко пишет:
Кстати, очень важно самим определить: ПОП - "органа" чего?
По идее орган общественного контроля и общественных инициатив. Да, и "орган нарождающегося гражданского общества". А характер и стиль возможных действий может быть разный, вы только не лишайте коллег возможности иметь отличное от вашего видения характера и стиля
Цитата
Дмитрий Леоненко пишет:
А в технические ошибки я не верю
Тут не вопрос веры, на самом деле. Запросим областную Палату и станет ясно. Давайте на фактах основываться, а не на вере.






Цитата
Дмитрий Леоненко пишет:
Весь рекомендованный областью пакет документовотдаётплесенью имитационного стиля громовской команды
Ну работать же мы с Вами должны, а не пакет документов. Вы правы абсолютно в том, что мы имеем уникальный шанс создать полезный, действенный и главное работающий орган, а не клуб "эти против тех", и зависит это в большей степени от реальной работы, а не от пакетов там каких-то. Вы правы, на предварительных собраниях я бывал редко, один раз. Не понравилось.
Цитата
Алексей Ботвинко пишет:
Цитата
... орган общественного контроля и общественных инициатив. Да, и "орган нарождающегося гражданского общества". А характер и стиль возможных действий может быть разный, вы только не лишайте коллег возможности иметь отличное от вашего видения характера и стиля
Цитата
Ну работать же мы с Вами должны, а не пакет документов. Вы правы абсолютно в том, что мы имеем уникальный шанс создать полезный, действенный и главное работающий орган, а не клуб "эти против тех", и зависит это в большей степени от реальной работы, а не от пакетов там каких-то. ...
Палата сейчас вырабатывает Регламент своей работы, который задаст узкие или широкие рамки для реализации индивидуального характера и стиля работы каждого члена палаты. Я - за максимально широкие рамки. В этом плане уже внёс свои предложения к принятому за основу, отнюдь не лучшему, проекту рекомендованного типового Регламента, в основе которого иерархия председателя и коллектива в целом, а не приоритет индивидуальности каждого члена.

Например, член захотел принести конкретную пользу, не предусмотренную "Планом работы на год", а "Регламент" (комиссия, палата в целом) говорит: "Её нет в Плане работы на год, подождите, пока она войдёт в План в установленном порядке", и это желание, глядишь, рассосётся. Поэтому тот же План, конечно же нужный для организации деятельности, по Регламенту не должен ограничивать возможности внеплановой работы и инициативы членов.

Или заданный наперёд перечень комиссий, явно из старого представления Палаты как органа функционирования, который должен охватывать весь спектр муниципального хозяйства. Ну есть уже такие органы: и Совдеп, и Администрация. С точки зрения Контроля - да, это может быть оправдано. Но Общественный Контроль - это новая функция, изложенная в новом законе, на бумаге, его процедуры надо отрабатывать, квалификацию контролеров - нарабатывать. Это под силу сделать на какой-нибудь одной проблемной отрасли, например, на ЖКХ. Тем более МУПы - прямые объекты общественного контроля. Вот где польза - так польза, оценочно - миллионов на 80 в год для совокупного кармана горожан!

В нашем "пакете документов" должно быть отражено, что это орган развития. После контроля - это второй ключевой аспект деятельности палаты, который традиционно отсутствует в нашей системе органов. Это как раз про действенные инициативы, изменяющие процессы и оргструктуры, т.е. само функционирование системы. Здесь заложено внутреннее противоречие с контролем: он отслеживает и требует надлежащего старого функционирования, которое, по сути, должно быть уже другим.

"Польза для жителей" это правильно только в той области, в которой жители понимают свою пользу. Это достаточно узкая сфера и Губернатор видит в этом свою стратегию, закрывает свалки, строит больше школ, детсадов. Но, например, не озабочен содержанием образования - ему это сложно. Иначе бы он занялся поддержкой тех частных детсадов и школ, которые дают новое качественное образование, совсем другого человека. Но зато он поддержал перезагрузку общественных палат, которые могут осуществить шаг в развитии.

В качестве основной общей цели палаты я бы назвал общественные изменения, которые улучшают качество человеческого потенциала. А жители, по определению, не любят никаких изменений, не только к худшему, но и к лучшему, так как это нарушает их комфорт и стабильность, требует внутреннего напряжения. А необходимость общественных изменений диктуется глобальными процессами, без них мы, как страна, погибнем.
Страницы: 1 2 След.
info@proprotvino.ru
Мы в социальных сетях: